EJKH.RU > --- > Аварийный стандарт

Аварийный стандарт


4 марта 2019.

Cтандарты, регламентирующие новый порядок работы аварийно-диспетчерских служб  при приеме заявок, уточняют новые правила работы сотрудников на выезде и вводят определенный временной регламент при ликвидации аварийных ситуаций.

 С 1 марта этого года введен новый порядок работы аварийно-диспетчекских служб.Так, теперь управляющие организации и товарищества собственников недвижимости будут обязаны устранить засор мусоропровода или канализации в течение двух часов после подачи заявки в дневное время. В случае возникновения непредвиденных проблем в системах водо-, электро- и теплоснабжения на предотвращение развития аварии работникам АДС дается 30 минут, а на ее полную ликвидацию — не более трех дней. Ранее четких сроков устранения аварийной ситуации не было.

Изменятся требования и к работникам аварийных служб: им нужно будет носить опознавательный знак — бейдж или нашивку со своим именем и названием управляющей организации, надевать бахилы при входе в квартиру, а также соблюдать требования в отношении уровня шума. По факту выполненных работ мастер будет составлять акт и оправлять в общую систему ГИС ЖКХ фотографию.

В том числе будет регламентирована работа диспетчеров, принимающих заявки. Клиент будет ожидать ответа не более 5 минут, а диспетчер должен будет перезвонить через 10 минут с отчетом о принятых мерах. Появится возможность оставить голосовое сообщение, которое должно быть принято к рассмотрению в течение 10 минут. Установлены и правила, согласно которым управляющая компания должна будет обеспечить информирование граждан по вопросам работы АДС, а также организовать площадки для взаимодействия.

Центральная диспетчерская служба ЭМУП «Жилкомхоз» готова к работе по новым стандартам. "Эти изменения направлены в первую очередь на повышение комфорта жителей. Во-первых, по новым стандартам сократится время приема обращений и устранения аварий. Также жителям не придется долго выяснять, кто и по какому поводу пришел к ним домой. А телефон с записывающим устройством позволит избежать конфликтных ситуаций, лучше понять причину обращения в ЦДС", - сказал начальник ЦДС Николай Низовцев.