Сделать стартовой | Добавить в Избранное
 
Навигация по сайту
                                                                                                                                                                                                         
Главная страница
 
Виды деятельности
 
История
 
Наши награды
 
Общая информация об управляющей компании ЭМУП "Жилкомхоз"
Стандарты раскрытия информации в сфере холодного водоснабжения и водоотведения
Стандарты раскрытия информации в сфере теплоснабжения
Стандарты раскрытия информации в сфере управления многоквартирным домом
Информация о регулируемых тарифах на коммунальные ресурсы, работы, услуги
Плата за технологическое подключение к централизованным системам холодного водоснабжения, водоотведения
Нормативы потребления коммунальных услуг
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
 
Закупки
 
Наши благодарности
 
Вопросы и ответы
 
Вакансии
 
Защита персональных данных
 
Информация
Форма обратной связи
Реквизиты
Телефоны
 
Фотогалерея
 
 
Передать показания счетчиков
 
Поиск
!> !> !>
Панель управления
Логин :  
Пароль :  
   
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
  Аварийный стандарт  
  ---  
   
 

Cтандарты, регламентирующие новый порядок работы аварийно-диспетчерских служб  при приеме заявок, уточняют новые правила работы сотрудников на выезде и вводят определенный временной регламент при ликвидации аварийных ситуаций.

 С 1 марта этого года введен новый порядок работы аварийно-диспетчекских служб.Так, теперь управляющие организации и товарищества собственников недвижимости будут обязаны устранить засор мусоропровода или канализации в течение двух часов после подачи заявки в дневное время. В случае возникновения непредвиденных проблем в системах водо-, электро- и теплоснабжения на предотвращение развития аварии работникам АДС дается 30 минут, а на ее полную ликвидацию — не более трех дней. Ранее четких сроков устранения аварийной ситуации не было.

Изменятся требования и к работникам аварийных служб: им нужно будет носить опознавательный знак — бейдж или нашивку со своим именем и названием управляющей организации, надевать бахилы при входе в квартиру, а также соблюдать требования в отношении уровня шума. По факту выполненных работ мастер будет составлять акт и оправлять в общую систему ГИС ЖКХ фотографию.

В том числе будет регламентирована работа диспетчеров, принимающих заявки. Клиент будет ожидать ответа не более 5 минут, а диспетчер должен будет перезвонить через 10 минут с отчетом о принятых мерах. Появится возможность оставить голосовое сообщение, которое должно быть принято к рассмотрению в течение 10 минут. Установлены и правила, согласно которым управляющая компания должна будет обеспечить информирование граждан по вопросам работы АДС, а также организовать площадки для взаимодействия.

Центральная диспетчерская служба ЭМУП «Жилкомхоз» готова к работе по новым стандартам. "Эти изменения направлены в первую очередь на повышение комфорта жителей. Во-первых, по новым стандартам сократится время приема обращений и устранения аварий. Также жителям не придется долго выяснять, кто и по какому поводу пришел к ним домой. А телефон с записывающим устройством позволит избежать конфликтных ситуаций, лучше понять причину обращения в ЦДС", - сказал начальник ЦДС Николай Низовцев.



 
 
 (голосов: 0)
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

 
 
 

  Информация  
  Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

 
Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Популярные новости
Наш опрос

 
Эжвинское муниципальное унитарное предприятие "Жилкомхоз". Все права защищены
 
E-mail: ejkh@bk.ru
Телефон: 8 (8212) 62-59-00