Сделать стартовой | Добавить в Избранное
 
Навигация по сайту
                                                                                                                                                                                                         
Главная страница
 
Виды деятельности
 
История
 
Наши награды
 
Общая информация об управляющей компании ЭМУП "Жилкомхоз"
Стандарты раскрытия информации в сфере холодного водоснабжения и водоотведения
Стандарты раскрытия информации в сфере теплоснабжения
Стандарты раскрытия информации в сфере управления многоквартирным домом
Информация о регулируемых тарифах на коммунальные ресурсы, работы, услуги
Плата за технологическое подключение к централизованным системам холодного водоснабжения, водоотведения
Нормативы потребления коммунальных услуг
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
 
Закупки
 
Наши благодарности
 
Вопросы и ответы
 
Вакансии
 
Защита персональных данных
 
Информация
Форма обратной связи
Реквизиты
Телефоны
 
Фотогалерея
 
 
Передать показания счетчиков
 
Поиск
!> !> !>
Панель управления
Логин :  
Пароль :  
   
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
  «Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету."  
  ---  
   
 
        Весенняя д. 5 - один из тех редких домов, у жильцов которого нет задолженности за жилищно-коммунальные услуги перед управляющей организацией. И жильцы здесь как на подбор: очень ответственные, грамотные и активные люди. Словом — не дом, а мечта. 
      Так, благодаря своей активности во исполнение Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в 2014 году жильцы сами, за свой счет приобрели и установили общедомовый прибор учета горячего водоснабжения и отопления. 
      По словам жительницы 2 подъезда Светлана Михайловны, чтобы дом стал «образцово-показательным» была проделана колоссальная работа: с каждым жильцом приходилось разговаривать лично, разъяснять необходимость и экономическую целесообразность установки общедомового, а также индивидуальных приборов учета, а с кем-то приходилось беседовать и на тему ликвидации задолженности, и бережного отношения к общему имуществу. 
      Бесспорно, порядок и уют в подъезде напрямую зависит от желания жителей создать достойную, комфортную среду проживания, а приятным дополнением к этому конечно же может стать свежий косметический ремонт подъезда. На сегодняшний день во втором подъезде дома закончились работы по окраске стен и потолков, что безусловно не может не радовать самих жителей. 

      Пожелание жителям дома одно - двигаться в том же направлении, а эжвинцам брать с них пример, и как в произведении Антуана Сент - Экзюпери, поступать как Маленький принц: 
«Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету."


 
 
 (голосов: 0)
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

 
 
 

  Информация  
  Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

 
Календарь
«    Март 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные новости
» Осенние заботы
» тарифы на платные работы, услуги, оказываемые ЭМУП "Жи ...
» ПРЕЙСКУРАНТ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ АВТОТРАНСПОРТА ЭМУП "ЖИЛ ...
» нормативы накопления твердых коммунальных отходов на те ...
» тарифы на услуги регионального оператора по обращению с ...
» Тариф на услуги КО-560 ЭМУП "Жилкомхоз" на 2018 год ( ...
Наш опрос

 
Эжвинское муниципальное унитарное предприятие "Жилкомхоз". Все права защищены
 
E-mail: ejkh@bk.ru
Телефон: 8 (8212) 62-59-00