Сделать стартовой | Добавить в Избранное
 
Навигация по сайту
                                                                                                                                                                                                         
Главная страница
 
Виды деятельности
 
История
 
Наши награды
 
Общая информация об управляющей компании ЭМУП "Жилкомхоз"
Стандарты раскрытия информации в сфере холодного водоснабжения и водоотведения
Стандарты раскрытия информации в сфере теплоснабжения
Стандарты раскрытия информации в сфере управления многоквартирным домом
Информация о регулируемых тарифах на коммунальные ресурсы, работы, услуги
Плата за технологическое подключение к централизованным системам холодного водоснабжения, водоотведения
Нормативы потребления коммунальных услуг
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
 
Закупки
 
Наши благодарности
 
Вопросы и ответы
 
Вакансии
 
 
Информация
Форма обратной связи
Реквизиты
Телефоны
 
Фотогалерея
 
 
Передать показания счетчиков
 
Поиск
!> !> !>
Панель управления
Логин :  
Пароль :  
   
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
  Памятка добросовестного потребителя коммунальных услуг.  
  ---  
   
 
 Памятка добросовестного потребителя коммунальных услуг.


1. Установить приборы учета коммунальных ресурсов.
       Анализ сложившейся практики свидетельствует о том, что размер платы за коммунальные услуги жителей домов, полностью оснащенных общедомовыми и индивидуальными приборами учета, ниже размеров платежей жителей домов, не оборудованных приборами учета.
 
2. Заняться ресурсосбережением в квартире.
  • утеплить или заменить окна и двери;
  • для беспрепятственной циркуляции теплого воздуха не загораживать батареи;
  • установить рычажные переключатели на смесители вместо поворотных кранов;
  • починить все капающие краны, следить за исправностью бачка в туалете;
  • не оставлять бытовые приборы в «спящем» режиме;
  •   и т. п.

3. Заняться энергосбережением в доме.

  • установить общедомовые системы регулирования теплопотребления;

  • следить, чтобы форточки и двери в подъездах зимой не были открыты;

  • отремонтировать тамбурные окна и двери;

  • поставить на все двери приспособления для автоматического закрытия;

  • для освещения подъездов использовать энегргосберегающие лампы с датчиками движения/присутствия;

  • и т. п.
4. Получить субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг.
    Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляются, если в совокупном доходе семьи расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают максимально допустимую долю расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В Республике Коми эта максимально допустимая доля расходов составляет 22 % совокупного дохода семьи. Для получения субсидий необходимо обратиться в центры предоставления государственных услуг в сфере социально защиты населения по месту жительства.
 
5. Не платить за время, когда услугой не пользуетесь.
    По закону, если житель дома отсутствовал по месту прописки более 5 полных календарных дней подряд, то ему положен перерасчет на следующие коммунальные услуги:

1.за холодное и горячее водоснабжение;

2.за водоотведение;

3.за электро- и газоснабжение.
 
Не производится перерасчет за коммунальные услуги по:

1. отоплению;

2. газоснабжению на цели отопления жилых помещений.
    Но рассчитывать на перерасчет он может только, если в его жилом помещении отсутствуют приборы учета коммунальных услуг
   Не подлежит перерасчету плата за коммунальные услуги на общедомовые нужды.
Перерасчет производится на основании письменного заявления потребителя, с приложением документов, подтверждающих период и факт отсутствия по постоянному месту проживания.
 Такими документами могут являться:
а) копия командировочного удостоверения или справка о командировке, заверенные по месту работы;
б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении;
в) проездные билеты, оформленные на потребителя или их копии;
г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания;
д) свидетельство о регистрации по месту пребывания;
е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течении которого жилое помещение находилось для непрерывной охраны и пользование которым не осуществлялось;
ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;
з) справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения товарищества;
и) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней отсутствия жильца дома, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия с его постоянного места жительства и день прибытия.     Результаты перерасчета размера платы за коммунальные услуги отражаются в очередном платежном документе.
 
6. Платить только за качественные жилищно-коммунальные услуги.
 
    Факты выявления услуг ненадлежащего качества отражаются в акте, который составляется совместно с представителями исполнителя коммунальных услуг. В этом документе указываются нарушения параметров качества, время и дата начала предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества. Акт составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, один экземпляр передается потребителю.
    Датой начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
  • время подачи потребителем заявки о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

  • время, указанное в акте;

  • время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное общедомовым или индивидуальным прибором учета.
 Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг;
б) с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставлении ему коммунальной услуги надлежащего качества;
в) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
 
7. Контролировать работу управляющей организации.
 
    Размер платы за жилищно-коммунальные услуги во многом зависит от качества работы управляющей организации. Если общедомовое имущество, в том числе инженерные системы дома, поддерживаются в надлежащем состоянии, то и расходы ресурсов на общедомовые нужды минимальны. Для контроля управляющей организции в домах, в которых не созданы ТСЖ, необходимо создать Совет дома.

 
 
 (голосов: 0)
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

 
 
 

  Информация  
  Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

 
Календарь
«    Май 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные новости
» Экологическая акция "Генеральная уборка".
» Ежегодная корректировка платы за отопление.
» Информация для потребителей коммунальных услуг на 2018 ...
» С Наступающим Новым годом!
» Подготовка купели
» Крещенское купание
» План работ по содержанию и текущему ремонту общего имущ ...
» План работ по содержанию и текущему ремонту общего имущ ...
» Стандарты раскрытия информации в сфере теплоснабжения Э ...
» План работ по содержанию и текущему ремонту общего имущ ...
Наш опрос

 
Эжвинское муниципальное унитарное предприятие "Жилкомхоз". Все права защищены
 
E-mail: ejkh@bk.ru
Телефон: 8 (8212) 62-59-00